Пожелания и предложения

Желания и идеи по работе форума

Вопросы о работе сайта. Предложения, пожелания. Важные объявления.

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Petrow
Лабух. Бренчит. Берет уроки матерщины у соседки, учительницы русского языка.
Posts in topic: 4
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:21
Пол: Муж.

Статус

Пожелания и предложения

Непрочитанное сообщение Petrow » 16 июн 2016, 22:52

Petrow писал(а):Здравствуйте, на одном форуме, мне нравится одна фишка, стоит счётчик количества посещений темы форумчанами и гостями, по нему можно судить о популярности той или иной темы, в этом и состоит моё предложение, нельзя ли его сделать? Форум очень нравится, и хочется чтобы он развивался дальше, и становился всё лучше и лучше.

Здравствуйте, в основном на форуме сижу с телфона, а на нём нет того что я предложил, сегодня открываю комп, и вижу строку, количество просмотров. Так что моё сообщение оказалось лишним. Извените, что сразу не разобрался.

Аватара пользователя
Котыч
Амнистирован Тираном до очередного расстрела.
Posts in topic: 33
Сообщения: 46012
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:08
Пол: Муж.
Откуда: Украина Днепропетровск.

Статус

Пожелания и предложения

Непрочитанное сообщение Котыч » 16 июн 2016, 23:00

Бывает. Это не страшно. :-) :dr_ink: Потому и ответ не требовался на предыдущее предложение.

Аватара пользователя
Petrow
Лабух. Бренчит. Берет уроки матерщины у соседки, учительницы русского языка.
Posts in topic: 4
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:21
Пол: Муж.

Статус

Пожелания и предложения

Непрочитанное сообщение Petrow » 18 июн 2016, 09:14

Здравствуйте, есть предложение, сейчас появились награды, и достойные форумчане, уже получили своё, нельзя ли сделать так, чтобы медаль, отображалась рядом с аватаркой, на неё кликнешь, и появляется полная инфа, кому и за что, идея не моя, просто много лет сижу на одном форуме, вот на нём сделано так как озвучил, мне в принципе нравится.

Аватара пользователя
Lord NEVR
Граф Западных болот. Великий просветитель, Кирилл и Мефодий в одном лице.
Posts in topic: 21
Сообщения: 6293
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:25
Пол: Муж.
Откуда: Гиперборея, Неврия, Цитадель Севера.
Контактная информация:

Пожелания и предложения

Непрочитанное сообщение Lord NEVR » 18 июн 2016, 12:44

Бодрое утро. :dr_ink:

У нас инфа о наградах реализована так:
  1. Через ссылку в верхнем левом углу Награды.
    Где можно посмотреть все награды и награждённых.
  2. И через профиль пользователя у кого видна награда.
    В профиле пользователя жмакаем на Подробно и видим всю инфу.
Изображение Изображение Изображение
В его глазах фиалкового цвета,
Дремал в земном небесно-зоркий дух,
И так его был чуток острый слух,
Что слышал он передвиженья света...

Изображение

Аватара пользователя
Petrow
Лабух. Бренчит. Берет уроки матерщины у соседки, учительницы русского языка.
Posts in topic: 4
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:21
Пол: Муж.

Статус

Пожелания и предложения

Непрочитанное сообщение Petrow » 18 июн 2016, 13:46

Большое спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Lord NEVR
Граф Западных болот. Великий просветитель, Кирилл и Мефодий в одном лице.
Posts in topic: 21
Сообщения: 6293
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:25
Пол: Муж.
Откуда: Гиперборея, Неврия, Цитадель Севера.
Контактная информация:

Пожелания и предложения

Непрочитанное сообщение Lord NEVR » 28 окт 2019, 21:44

pollitra, спасибо.
Адрес обновлён.
Лишнее слово было в названии, ещё со старой версии форума.
В его глазах фиалкового цвета,
Дремал в земном небесно-зоркий дух,
И так его был чуток острый слух,
Что слышал он передвиженья света...

Изображение

Аватара пользователя
Котыч
Амнистирован Тираном до очередного расстрела.
Posts in topic: 33
Сообщения: 46012
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:08
Пол: Муж.
Откуда: Украина Днепропетровск.

Статус

Пожелания и предложения

Непрочитанное сообщение Котыч » 06 янв 2020, 15:14

pollitra писал(а):
28 окт 2019, 23:21
Пожалуйста, ещё бы кнопку "пожаловаться" подправить :a_g_a:
Она посылает на главную страницу :nez-nayu:
Лёня, все уже работает. :dr_ink:

Аватара пользователя
Kurok
Практикует суровые мужские поцелуи. При этом впрыскивает яд.
Posts in topic: 23
Сообщения: 25815
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 13:57
Пол: Муж.
Откуда: Санкт Петербург, болото

Награды

Статус

Пожелания и предложения

Непрочитанное сообщение Kurok » 06 янв 2020, 16:46

pollitra писал(а):
28 окт 2019, 23:21
Она посылает на главную страницу
А куда должна? Уточните маршрут :-)
Стоит только на минуту перестать ржать, нести фигню и неадекватно себя вести, как окружающие решают, что ты загрустил

Аватара пользователя
stalker.777.fun
Бродяга мира сновидений. Любит уют. Вот только фиг ему, а не уют! Еррор ему в дышло.
Posts in topic: 2
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 15:39
Пол: Муж.
Откуда: Из Ферганы

Статус

Пожелания и предложения

Непрочитанное сообщение stalker.777.fun » 06 сен 2020, 00:48

Все как всегда...
Легкость слога - Великий Дар.

Ответить

Вернуться в «Всё о сайте»