Смотрим Кино

Все о кино, сериалах, мультах, аниме

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Пушок
Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
Posts in topic: 104
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 09:28
Пол: Муж.
Откуда: хребет между двух континентов

Смотрим Кино

Непрочитанное сообщение Пушок » 10 май 2018, 11:59

Глянул вчера х/ф "Подлинный Вермеер".
Красивое и неспешное голландско-бельгийское кино. Про живопись. Про страсть. Про гениальность. И совсем чутка про оккупацию.
Неплохое кино. Красивая драма .

Аватара пользователя
Пушок
Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
Posts in topic: 104
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 09:28
Пол: Муж.
Откуда: хребет между двух континентов

Смотрим Кино

Непрочитанное сообщение Пушок » 13 май 2018, 07:23

Посмотрел тут "Такси-5".
Ну не то чтобы совсем разочарован... Но всё равно это был тихий ужас.
Да, Cами Насери сам спустил свою карьеру в унитаз. Но всёж могло бы быть хотя бы его и Ф.Дюфенталя камео... Но их не было.
Старый араб-полисмен был. Придурочный (и уже бывший) комиссар полиции Жибер тоже был. И - главное! - белое такси всёж тоже было.
Из плюсов фильма - красивое солнечное кино. Море, машины и девушки. В качестве оппонентов на сей раз выступают итальянские бандиты на "ламборджини".
Саундтрек неплохой. Погони и гонки есть.
Из минусов - ужасный просто сценарий. Куча героев-придурков (да, французы любят глумиться над своими фликами, но всёж... ). Новый араб-таксист - вообще тупень (но добрый и забавный. Типа как.) Новый герой-полицейский (и гонщик) - норм (кстати, эту роль исполнил сам режиссёр этого фильма. А ещё он ответственен и за его сценарий).
Но хуже всего - три (2.5 точно) сценки с тошнотворно-сортирным юмором. Как бы не были наивны и туповаты герои старых французских комедий - но это уже перебор. Даже "Шарло" переплюнули. Но честно скажем что и "Такси-4" уже с пошлятинкой были.
В общем - погони неплохие. Итальянцы в меру отмороженные. Сам суперкоп вполне забавен но и крут. Блондинка и брюнетка тоже будут. Как и карлики.
В общем - на один раз.
Резюме.
Лучше посмотреть первые две части серии.
// ° Этот же режиссёр снял ещё несколько комедий. Из смотрибельных рекомендую разве что его "Мальчишник в Паттайе". Кино дикое - но с элементами комедийного боевика (тема рукопашного боя).

Аватара пользователя
Kurok
Практикует суровые мужские поцелуи. При этом впрыскивает яд.
Posts in topic: 6
Сообщения: 20329
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 13:57
Пол: Муж.
Откуда: Санкт Петербург, болото

Смотрим Кино

Непрочитанное сообщение Kurok » 13 май 2018, 22:13

Пушок писал(а):
13 май 2018, 07:23
Из смотрибельных рекомендую разве что его "Мальчишник в Паттайе". Кино дикое - но с элементами комедийного боевика (тема рукопашного боя).
Спасибо, с такими рекомендациями я лучше пересмотрю "Беспокойное хозяйство" :-)
Стоит только на минуту перестать ржать, нести фигню и неадекватно себя вести, как окружающие решают, что ты загрустил

Аватара пользователя
Львович
Прозорливец. Верно толкует линию Партии. Травник. Все знает о прилетах и отлетах. Извращенцев не боится, а даже любит. Пугается бабайку.
Posts in topic: 4
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 14:52
Пол: Муж.
Откуда: Ансонг. Кёнги-до. Южная Корея!!!

Смотрим Кино

Непрочитанное сообщение Львович » 15 май 2018, 16:18

Обойдусь без спойлеров)))
"Он и Она"
возможно на буржуйском звучит иначе))))
Хорошая французская картина :co_ol:
Изображение
ГГ убить не сложно, сложно не убить !!!

Аватара пользователя
Пушок
Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
Posts in topic: 104
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 09:28
Пол: Муж.
Откуда: хребет между двух континентов

Смотрим Кино

Непрочитанное сообщение Пушок » 17 май 2018, 18:36

«Анон» — так называется новый фильм талантливого режиссёра и сценариста Эндрю Никкола.

И снова в главной женской роли красавица Аманда Сайфред. Да, вспомним последний хит этого режиссёра — фантастическую драму «Время». А ещё более раннюю «Гаттаку». И тогда уже примерно ясно становиться, чего же именно нужно нам ждать от этого фильма.

И ожидания эти не оказались обмануты. Итак, мир (точнее — Англия) не такого уж и далёкого будущего. Каждый человек (и множество товаров) по сути, снабжены некими электронными ярлыками. Смотришь на человека — упc, читаем в рамочке что-то навроде «Джон Смит, кредитный аналитик, 32 года». Смотришь на товар — и видишь его голограмму с описаниями всех его свойств в своих руках. Но круче всего другое — всё человечество фактически непрерывно живёт ещё и в некоем Эфире, по сути, аналога всемирной паутины. И можно вытащить и оформить в виде файла любое воспоминание, любой эпизод жизни, любое увиденное человеком событие… Это мир, по сути, тотального контроля. Естественно, во имя свободы и безопасности. Преступления в этом мире раскрываются довольно легко. Ах да, главный герой — старший (уровень 1) следователь уголовного розыска в блестящем просто исполнении Клайва Оуэна. Он легко «прочитывает» воровство и всякие мошенничества, но однажды происходит нечто странное. А потом начинается погоня за неведомым убийцей. Не оставившего следа. Погоня, ставшая в итоге подлинной игрой в кошки-мышки. И тут можно будет вспомнить как «»Время», так и «Особое мнение» с «Меняющими реальность». Будет очень круто. Потому что получилась довольно крепкая смесь из киберпанка, детектива и триллера. Фактически, это был некий подвид нуара. Красивый и горький, cловно хороший шоколад. А ещё получился эстетически и визуально очень красивый фильм.

Ах да, это всёж фильм для взрослых. Ибо есть в нём и сцены убийств, и красивая женская натура, и моменты помутнений и просто психологически жесткие сцены. Но как же прекрасен огонь в камине, и как страшен он на свободе. Как одинаково красивы и страшны могут быть тёмные улицы большого города. И как серы и пропитаны бюрократией бетонные линии подвалов полицейского управления…

Это фильм о хакерах, о полицейских и об убийцах. Приятное, жесткое порою, но очень красивое кино. Пусть и с подспудным самоцитированием режиссёра порою.

Но всё равно очень достойная получилась работа. Правда, поймёт ли её современный массовый зритель, разбалованный всякими суперблокбастерами? «Время» в своё время у нас своего зрителя нашло, и я от всей души желаю такого же и «Анону».

Резюме:

Красивое небанальное кино.

Аватара пользователя
Пушок
Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
Posts in topic: 104
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 09:28
Пол: Муж.
Откуда: хребет между двух континентов

Смотрим Кино

Непрочитанное сообщение Пушок » 25 май 2018, 12:15

«Хан Соло. Звёздные войны. Истории.»
Любопытный фильм. По сути – космический вестерн. Предыстория и рассказ о становлении Хана Соло – одного из самых обаятельных героев «Звёздных войн». Посмотрел я вчера – и до сих пор в смятенных чувствах пребываю просто. Потому что сам по себе этот фильм получился вполне неплохим – по сути, это типовой уже космический вестерн (вспомним незабвенно и злодейски убитого жадными продюсерами «Светлячка»). И вроде и космос тут есть, и дальние планеты, и названия будут упомянуты знакомые (Татуин, Корусант и т.д.). И вуки такой молодой. и даже в самом начале фильма идут титры о далёкой Галактике, а в финале звучит обработка того самого марша… Но! Есть большие вопросы к касту и сценарию картины. Потому что не увидел я тут молодого Хана Соло. Хан Соло! Вы понимаете что это – центральный по сути персонаж саги, хребет и стержень его?! Вспомните ту же «Новую надежду»! И сравните тамошнего Соло с этим вот мрачным юнцом. Абсолютное несовпадение! Это мог быть герой другого фантастического боевика, но это не любимый наш Хан Соло!
Да и сам дух фильма… Хорошо что вестерн. Плохо, что мрачный вестерн. Ибо это должен был , скажем, «Мэверик», а не, условно говоря, «Непрощённый» (я сам очень оба эти вестерна, если что). Что ещё- очень хорошо сыграли Эмилия Кларк, Вуди Х., Данальд Гловер и Пол Беттани. Они все – молодцы! Смотреть на них - одно удовольствие. Были и хорошие сцены – ограбление поезда и пара больших гонок и погонь. Но очень не понравилось наваливание лишней грязи на имперцев (вспоминаем – при Республике рабство и бандитизм тоже вполне себе процветали), смешно было при рождении на свет сопротивленцев в самом финале картины, не понравился мир криминала в самом начале… Вообще, беда этого фильма не только в абсолютном мисткасте главного героя, но и в чрезмерной его типажности. Фильм этот слишком типичен, периодически думаешь – «да видел я подобное уже не раз и не два». Короче, сценарий слабоват. Вплоть до адского видения в самом конце этой истории героя.
Но есть и плюсы – первая встреча Хана с Чубаккой, или, скажем, наречение самой фамилии героя. Или напоминающая боёвку «Звёздного десанта» сцена в первой части фильма.
А ещё получился излишне серый и пыльный фильм. Да, для вестерна это могло бы стать плюсом. Но не на этот раз.
В общем и целом уважаемый режиссёр Рон Ховард таки промахнулся. И тот же «Изгой-1» был на пару порядков лучше. И намного более боевитей. И даже грустный финал истории был в том «Изгое» гораздо более правильный и правдоподобный.
Резюме: Не очень внятное кино. Но красивое (местами). Смотреть можно.
:nez-nayu:

Аватара пользователя
Пушок
Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
Posts in topic: 104
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 09:28
Пол: Муж.
Откуда: хребет между двух континентов

Смотрим Кино

Непрочитанное сообщение Пушок » 28 май 2018, 07:16

"Черновик".
Порадовало, что в большом зале кинотеатра было много народа, причём и старшего возраста. Сам фильм, в общем, тоже скорее понравился. Саундтрек и общий визуальный ряд очень хороши. Главгерой нормально отыграл, спецэффекты... Неплохо. Вообще очень сильно мне этот фильм "Ночной дозор" напомнил. Стилем и духом. Что имеет свои как + , так и -.
И всё бы хорошо - но вот штрафной "мир ГУЛАГа" вызвал очень нехорошие чувства. Именно что это был взгляд на нашу историю со стороны либеральствующих хипстеров. Как, впрочем, и само явление Хакамады, и Тоцк, и китайцы в мире Кимгима... Но дикая Василиса была ужаснее всего. И это - та самая ложка дёгтя в бочке хорошего, в общем, мёда.
Порадовало камео Лукьяненко.
Резюме: Достойно просмотра на большом экране. Своё кино надо всёж всячески поддерживать и надеяться на лучшее.

Аватара пользователя
Пушок
Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
Posts in topic: 104
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 09:28
Пол: Муж.
Откуда: хребет между двух континентов

Смотрим Кино

Непрочитанное сообщение Пушок » 04 июн 2018, 15:44

«От семьи не убежишь» - так называется новый фильм Дэни Буна, французского актёра, сценариста и режиссёра, cтавшего широко известным после выхода несколько лет назад его комедии «Бобро поржаловать». И вот новая работа нестарого ещё мэтра - «от семьи не убежишь».
Эта история о том, что самое главное, что есть в жизни у человека – это его семья. Т.е. мать, отец, жена, братья и сестры, племянники… В общем, всё то, что даёт ему силы жить и творить. Ну а ещё это рассказ (и лёгкое подтрунивание заодно) о двух разных мирах – мире столичной элитарной богемы и мире жителей маленькой деревушки где-то на севере, в глухой (на французский манер) провинции, где и говорят то даже порою так, что не особо и поймёшь.
Что тут надо было бы сказать. Противопоставление жителей столиц и провинциалов из глухомани было коньком ещё античных писателей и комедиографов. Над нескладными «деревенщинами» подтрунивали и в Афинах, и в Риме. Да и тот же гасконец из Артаньяна – классический просто провинциал же был! Пока не покорил таки Париж… И эта традиция и поныне характера для мира кино, в первую очередь, наверное, для кинематографа Франции, Италии и Испании. Ибо во всех этих странах есть разные провинции со своими культурными особенностями. Ну вот и очередной понаехавший в столицу «на ловлю славы и чинов», как говорили ранее. Ставший очень модным дизайнером. Своим в рядах столичной богемы. И не беда что его творения очень плохо сочетаются с реальной жизнью – зато они вычурны и претенциозны, а значит, вызывают восхищение и очень дорого стоят. И даже от своей настоящей семьи этот модный деятель по сути отрёкся. Даже его жена не в курсе о его предках. И всё бы шло как оно шло – красивая квартира, красивая и малофункциональная мебель и т.д. и т.п. – но вдруг в Париж решает нагрянуть родня этого гения. Справедливо считая что особо извещать о себе не стоит…
В чём плюсы этого фильма. В нём мелькает немало знакомых Вам по современным французским фильмам лиц. Но всёж главной изюминкой (по крайней мере, для отечественного зрителя) является сам Пьер Ришар. Да, его роль второстепенно – но это и не камео. И его персонаж вызывает искренние смех и умиление.
Вообще, это хороший, немного наивный, но всёж добрый и правильный фильм. Это рассказ о человеке как Человеке, а не только эгоисте-потребителе. Это рассказ о смешных и добрых «маленьких людях», пусть нескладных, грубых, ругающихся порою – но жизни в них больше, да и сами они во многом честнее рафинированных парижских буржуа.
Есть забавные сценки. Есть пара почти трагических сценок. Есть катарсис. И есть просто старое доброе французское дураковаляние. И признания в любви – ведь это же французское кино.
И ещё один несомненный плюс – практически ни одной пошлой шутки. После недавнего «Такси-5» - самое то, то что доктор прописал!
Резюме:
Доброе кино!
:bra_vo:

Аватара пользователя
Пушок
Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
Posts in topic: 104
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 09:28
Пол: Муж.
Откуда: хребет между двух континентов

Смотрим Кино

Непрочитанное сообщение Пушок » 04 июн 2018, 15:46

«Сказки о маме» (Россия.2018).
Возвращение к истокам. Вот о чём снят этот прямо-таки замечательный фильм. Он о наших глубинных корнях. О прошлом наших предков. О том, как они жили, но более – что они вообще были. Нынешние люди, дети мегаполисов. Не все они и корову то живую видели, наверное. А тут – Русь Северная. Красивейшие леса, сказочной красоты озёра, лес и болота на месте древних деревень и монастырей. Кто знает и любит прекрасную «деревенскую прозу» 70-90-х гг. минувшего уже века… Белов, Распутин, Астафьев… Они смогли открыть нашим отцам красоту русской деревни. И они же спели ей хвалебную прощальную песнь. Потому что страшен был век XX для сельской Руси. Войны и революция, коллективизация и «укрупнение» подрубили её силу. Добили же её т.н. ельцинские реформы. Но осталась память. Остались руины. И вот новый очарованный странник идёт по лесам и болотам, плывёт на лодке, ступает там, где годами не проходил человек. А вокруг – красотища! Буйство цвета и жизни! Вереск, ягоды, грибы… И тени забытых предков. И духи лесные и водяные, лешаки и русалки. И уничтоженные некогда святыни.
И ведь пробирает просто. Прекрасная смесь документального и чуть ли не мистического кино. Где-то на самом стыке сна и яви. Явись, покажись древний северный русский Китеж! Зову я тебя… А в ответ – то ли тишина, то ли ласковые взгляды из лесной тени. Идёт человек – и один лишь лес кругом. Но вокруг – там всё были деревни. Старинные, большие, богатые. Но в Великую Отечественную ушли оттуда сотни мужиков на фронт, но мало кто вернулся назад. Но странник-человек помнит. Помнит он и старинный местный говор, и вспоминает древние местные сказки и предания. А ведь сказки народа – это основа это духа и его силы. Это основа культурной матрицы человека. Именно сказки и память предков. Они – словно ушедший по самые окна в глубины земли дом. Основа. Базис. Точка опоры. От древнего дома можно уйти – но память то ведь жива.
И остались заброшенные кладбища, на могильных крестах которых можно ещё прочитать имена. И поклониться им. И испить чистой воды из холодного лесного ручья. И поговорить с оставшимися в немногих уцелевших деревнях. Там рыбалка, так избы, там бабули с котами…
И вот смотришь и словно вспоминаешь. Красивые русские народные наряды на древних бабках и смешливых молодухах, закрытые ставнями окна больших изб, народные мелодии и великолепное буйство северной природы. Это – та самая Русь древняя и старая, изначальная. Россия-мать… И сам этот фильм – это ведь сказка. Сказка в старом, исконном смысле этого слова. И русская природа, русская история всегда готовы рассказать её чуткому слушателю. Если найдётся готовый их выслушать. Это глубоко символичное кино. Пожалуй, один из главных образов тут – сама мать-природа. Потом – образ женщины (девочки, молодухи, старухи) в национальном русском уборе. А ещё – плывущая по волнам старинная икона.
Замечательный фильм. Пробуждающий что-то в самых далёких глубинах души человеческой.

Аватара пользователя
Yaroslav Vasilyev
Бывалый
Posts in topic: 2
Сообщения: 4652
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:56
Пол: Муж.
Контактная информация:

Смотрим Кино

Непрочитанное сообщение Yaroslav Vasilyev » 05 июн 2018, 11:04

Пушок писал(а):
28 май 2018, 07:16
"Черновик".
Даже не пойду. Хватило подробного сценария и трейлеров. Опять от Лукьяненка осталось одно имя на обложке
Пушок писал(а):
28 май 2018, 07:16
но вот штрафной "мир ГУЛАГа" вызвал очень нехорошие чувства.
Вот потому и не пойду. Попытка навязать свои взгляды под соусом чужой книги

Нет в книге такого, нет. От слова вообще

Лишний раз убеждаюсь, что московских официальных кинорежиссёров гнать в шею поголовно.

Сначала позорные фильмы про космонавтов, потом остальное.

Ответить

Вернуться в «Клуб киноманов»